Организация мониторинга социальных страхов среди студенческой молодежи в условиях противодействия

Курск Калуцких Анна Михайловна научный руководитель, юрист, магистрант кафедры уголовного процесса и криминалистики Юго-Западного государственного университета, г. Курск Исследование молодежных проблем в России в разные времена были представлены множеством научных концепций. Данные концепции не только выражали и продолжают выражать ожидания общества от молодых людей, но и отражают процесс смены поколений, описывая теоретический портрет каждого нового поколения. Современная молодежь представляется учеными в трех аспектах: Некоторыми учёными молодёжь понимается как совокупность молодых людей, которым общество предоставляет возможность социального становления, обеспечивая их льготами, но ограничивая в возможности активного участия в определённых сферах жизни социума. В разных странах мира возраст, позволяющий относить людей к молодежи, различен. Последние исследования специалистов показали, что среди молодежи резко возрос общий уровень тревожности, что представляет собой серьезную проблему.

Исследование проведено по заказу Государственного комитета Удмуртской Республики по делам молодежи

Проблемы изучения тревожности и социального статуса в психологии. С развитием общества возникает множество различных проблем, связанных с личностью. В том числе, одной из них, является, изучение тревожности, ее связь с социальным статусом в межличностном взаимодействии. Общая характеристика понятия тревожности в психологии.

Определение понятий тревога и тревожность.

популярная среди молодежи мультимедийная форма коммуникации, для которой характерно . Гипотеза исследования: типы социально- психологического одиночества .. Страх перед экзистенциальным одиночеством.

Посмотреть видео по теме Реферата Введение Терроризм в настоящее время стал широкомасштабным явлением, представляющим угрозу безопасности жизненно важным интересам личности, общества и государства. Однако до сих пор нет единого определения данной категории. Терроризм В практике борьбы с терроризмом на первое место до недавнего времени выходил принцип реагирования. Функционирование этого принципа можно представить в виде следующей схемы: В то же время необходимо учитывать, что даже если контртеррористическая операция была проведена успешно, нельзя говорить о её абсолютной эффективности.

Связано это с тем, что последствиями теракта могут быть: В обществе, подвергшемся террористической атаке, происходят трансформационные процессы, проявляющиеся в этнической и религиозной нетерпимости.

Социальные страхи молодежи

Организация мониторинга социальных страхов среди студенческой молодежи в условиях противодействия угрозам терроризма Введение Терроризм в настоящее время стал широкомасштабным явлением, представляющим угрозу безопасности жизненно важным интересам личности, общества и государства. Однако до сих пор нет единого определения данной категории. Терроризм В практике борьбы с терроризмом на первое место до недавнего времени выходил принцип реагирования.

Функционирование этого принципа можно представить в виде следующей схемы: В то же время необходимо учитывать, что даже если контртеррористическая операция была проведена успешно, нельзя говорить о её абсолютной эффективности.

Выборка исследования составила 90 человек – учащиеся 7-ых, 9-ых и ых проведенного опроса показали, что наибольший страх среди подростков.

Характерной чертой начала в. В этих условиях проблема толерантного сосуществования различных этнических и социальных общностей приобретает актуальность, в связи с чем возрастает значимость поликультурного образования и воспитания, особенно в детской и молодежной среде. Россия, являясь многокультурным обществом, испытывает потребность в новом мировоззрении, направленном на интеграцию культур и народов с целью их дальнейшего сближения и духовного обогащения [1].

Особенности организации процесса обучения и воспитания с учетом принципа поликультурализма раскрыты в работах таких ученых, как Ф. Зиат-динова начальная школа , Ю. Кузнецова средняя школа , Г. Кроме того, данная проблема актуальна для современной России в силу ее многонационального состава, мно-гоконфессиональности, усиления сепаратистских настроений, ксенофобии и т.

В связи с трансформацией российского общества, его интеграцией в мировое пространство, снижением согласия и терпимости в социуме возникает потребность в анализе социальных и культурных предпосылок толерантности, исследованием которой активно занимаются И. Стефаненко и целый ряд других авторов.

СПЕЦИФИКА ПРОЯВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ страхов ПОДРОСТКОВ В КОНТЕКСТЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

Организация мониторинга социальных страхов среди студенческой молодежи в условиях противодействия угрозам терроризма Название: Организация мониторинга социальных страхов среди студенческой молодежи в условиях противодействия угрозам терроризма Тип: Однако до сих пор нет единого определения данной категории. Терроризм В практике борьбы с терроризмом на первое место до недавнего времени выходил принцип реагирования.

Функционирование этого принципа можно представить в виде следующей схемы: В то же время необходимо учитывать, что даже если контртеррористическая операция была проведена успешно, нельзя говорить о её абсолютной эффективности.

В этом контексте можно отметить социологическое исследование В исследовании показано, что у студенческой молодежи выражен процесс.

Теория, методология и история социологии Количество траниц: Страх, кризисное сознание, катастрофическое сознание: Выводы по первой главе. Проблемное поле исследования страха в социологических исследованиях. Отражение трансформационных процессов в современной России в социальных страхах. Познавательные возможности психосемантических методов в социологических исследованиях.

Социальные проблемы молодежи

В представлении молодых людей присутствует как активный, так и пассивный патриотизм. По словам руководителя Федерального агентства по делам молодежи Александра Бугаева, ведомство в своей работе опирается сразу на несколько исследовательских источников для создания эффективной системы государственной молодёжной политики. В этом наша цель и наш заказ.

Другая группа распространенных страхов — страх собственной смерти, пожара, В ряде исследований установлена связь между тревожностью и таким из основных причин самоубийств среди подростков (Райс Ф., ).

Методологический раздел программы 1. В современных реалиях социальные проблемы молодежи сливаются с общими трудностями каждого человека и проблемами государства в целом. И в этом слиянии проблемы молодежи отходят как бы на задний план. Современная молодежь обладает такой чертой, которая показывает, что большинство молодых людей желают иметь хороший доход, при этом, не имея ни профессии, ни желания работать.

Это происходит потому, что у современной молодежи отсутствуют стимулы к труду. Проблема криминального влияния на молодежь в последнее время не может не беспокоить широкую общественность. Среди уголовных преступлений каждое четвертое осуществляется молодежью и подростками. Среди правонарушений обращают на себя внимание корыстные преступления — воровство, вымогательство денег, мошенничество. Почти каждый второй российский старшеклассник дважды в неделю употребляет спиртные напитки.

Известно, что социальные последствия наркомании крайне тяжелы.

Социальная тревога — маркер антивитального поведения в подростковом и юношеском возрасте

Однако до сих пор нет единого определения данной категории. Терроризм В практике борьбы с терроризмом на первое место до недавнего времени выходил принцип реагирования. Функционирование этого принципа можно представить в виде следующей схемы:

Феномен технофобии, в дословной расшифровке – страха РАН мы проводили исследование среди молодежи России и Казахстана.

В данной статье рассматривается актуальная на сегодняшний день проблема неопределенности жизненных планов у подростков, которая формирует различные страхи. Целью статьи было исследование значимых страхов старшеклассников, представлений о будущей жизни и профессии, изучение жизненных ценностей и эмоционального состояния подростков. В связи с различными социально — экономическими преобразованиями в современном обществе, формируется высокая степень неопределенности, которая наиболее ярко воздействует на молодежь, а именно на моральные, ценностные ориентации.

Старшеклассники наиболее остро ощущают жизненную неопределенность, так как они находятся на стадии перехода от подросткового возраста к взрослой жизни. Эмоциональная вспыльчивость, крайне чувствительное восприятие окружающего мира и внешнего воздействия со стороны общества, повышенное чувство тревожности и множество страхов формируют уязвимость, неуверенность у подростков старших классов.

Стрессы, связанные со сдачей выпускных экзаменов, различные контрольные работы, мысли о будущей профессии и жизни в целом, отражаются на них в виде высоких психологических нагрузок. Именно переживания, психологический внутренний мир со всеми страхами, эмоциями, влияют на формирование старшеклассников как личности, как будущего члена общества.

Целью исследования являлось выявление жизненных перспектив и страхов старшеклассников. В исследовании принимали участие школьники классов средних общеобразовательных школ. Всего участие в пилотажном исследовании приняло 96 школьников. В качестве метода сбора информации был использован анкетный опрос. Первой задачей исследования было выявление стадии планирования жизненной перспективы у старшеклассников, а именно определенность с планами на будущее [1].

Это подчеркивает тот факт, что для старшеклассников является актуальной тема будущей их жизни, но, вероятнее всего, ввиду многих факторов, например, неуверенность в знаниях, неопределенность с будущей профессией оказывают сильное влияние. Вероятнее всего, это связано с тем, что на девушек определяющее влияние оказывает семья, которая формирует потребность в дальнейшем обучении, а для парней актуальной является тема армии.

30 фактов о современной молодежи: исследование Сбербанка ифобии в подростковом возрасте

Социологический анализ проблем безопасности и противодействия терроризму. Методологические основы организации мониторинга социальных страхов среди молодежи в условиях предотвращения угрозам терроризма. Основные меры противодействия терроризму в России.

Предмет исследования – отношение студенческой молодежи к малому бизнесу и возможности . Популяризация идей предпринимательства среди молодежи, была склонность к риску, отсутствие страха неопределенности.

страхи подростков и их обусловленность тревожностью, нейротизмом и агрессивностью Шкуратова И. Ростов-на-Дону, Фолиант, , с. Человечество, вступив в третье тысячелетие, наряду с невиданными достижениями в области технического прогресса приобрело новые источники страха за свое существование. Если прошлый век прошел под знаком угрозы ядерной войны, которая все-таки была гипотетической, то страх терроризма, СПИДа и других новых болезней имеет вполне реальную основу.

Ни один человек, независимо от возраста и социального статуса, не застрахован от того, чтобы стать жертвой очередной террористической акции, которые совершаются на планете почти ежедневно. В нашей стране к этим тревогам добавляются страхи, связанные с экономической необеспеченностью большей части населения, а также с криминальной обстановкой в стране. Дети и подростки в силу их эмоциональной восприимчивости с особой силой переживают все эти страхи, которые, накладываясь на традиционные детские фобии, могут приводить к серьезным нарушениям их эмоциональной сферы вплоть до невротических расстройств.

В связи с этим изучение детских и подростковых страхов, а также личностных факторов, которые предрасполагают к ним, представляется нам актуальной и практически значимой психологической проблемой. страхи давно стали объектом психологического исследования. Страх чаще всего определяется как эмоциональное состояние, возникающее в присутствии или в предвосхищении опасного или вредного стимула 3. Изард отмечал, что страх переживается как тревожное предчувствие, беспокойство, опасение.

УЗНАЙ почему дети становятся ЗЛЫМИ !!!!! Обязательно смотреть будущим мамам!!!!